Людмила Анн - Психологический тренинг с подростками

Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Программа включает 3 этапа. этап — ориентировочный 3—5 занятий. Основное содержание образуют психотехнические упражнения, направленные на снятие напряжения и сплочение группы, а также на самоопределение и самосознание. этап — развивающий 23—25 занятия. Повышение собственной значимости, ценности. Формирование мотивации самовоспитания и саморазвития. этап — закрепляющий 2—3 занятия. Каждое занятие проводится в стандартной форме и включает в себя следующие элементы: В ходе работы используются игровые методы, метод групповой дискуссии, проективные методики рисуночного и вербального типов, а также психогимнастика и песочная терапия.

Копилка тренингов

Помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства, преодолеть неуверенность, страх. Наиболее и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Эмоциональное объединение участников группы.

Данная программа рассчитана на часов (занятия проводятся 3 раза в Программа социализации и развития личности школьников имеет Мои успехи в школе. 3. 1 Страх. 2. 1. 1. Страх, его относительность. 2. 1. 1. Как справиться со страхом. 2 .. Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге.

Абрахам Маслоу назвал эту цель — самоактуализацией, то есть полным раскрытием собственного потенциала. У Маслоу есть иерархия потребностей, потребность в самоактуализации возникает у человека, когда другие потребности, стоящие ниже на ступень удовлетворены. Самоактуализация, по Маслоу — это развитие человека.

Она позволяет таким людям быть независимыми, креативными на всех уровнях, продуктивными, философски воспринимать действительность. Личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу. Определить личностный рост можно по таким параметрам: Немаловажной частью личностного роста является появление целеустремленности, возникновение жизненных приоритетов. Тренинги личностного роста — это познание себя и других, призваны развивать личность участников.

Какая составляющая личностного роста, на ваш взгляд, самая главная?

И разумеется, у каждого из нас наступает такой момент, своего рода катарсис, когда приходит осознанное решение что-то изменить или измениться самому. Главное — быть открытым и готовым к любым переменам, не заостряя внимание на чем-то темном и негативном. В стремлении к светлому и глубокому кроется весь смысл и филигранность бытия человечества.

Возможности саморазвития личности в условиях компьютерного обучения. «Чем шире сфера моего личного, тем богаче моя индивидуальность, тем больше Эти занятия должны проводиться в дисплейном классе. .. отводится практической, лабораторной и тренинговой формам работы, включающим.

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Все факторы, условия, возможности, приближающие его к достижению цели, и являются личностным ростом, который является одним из основных и наиболее значимых смыслов жизни индивида. С помощью данного процесса человек способен изменить себя, любые черты характера в нужную ему сторону, ликвидировать комплексы, научиться контролировать проявление эмоций, избавиться от негативных мыслей.

Личностный рост человека Личностный рост человека заключает в себе неуклонное и постоянное развитие потенциала личности. Потенциал является обобщенной системной характеристикой индивидуальных и психологических личностных особенностей индивида. В его основе лежат способности личности отталкиваться от устойчивых внутренних ориентиров и факторов в процессах жизнедеятельности, сохранять постоянство деятельности и целевых ориентиров при регулярном меняющемся воздействии среды.

К показателям личностного потенциала разные авторы относят независимость и внутреннюю свободу, личностную автономию, осмысленность жизнедеятельности, устойчивость в жизненных условиях, готовность к внутренним трансформациям, способность принятия новой информации, устойчивую готовность к действиям, временную перспективу личности.

Работа с педагогами. Групповое занятие с элементами тренинга «Позитивная волна в моей жизни»

В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.

Детский сад детсад 50 Щербинина Т. Конспект занятий в детском саду По мнению многочисленных психологов Рогов, Люшер и др.

Тренинговое занятие по неприятию криминала необходимость в снижении беспокойства, тревоги, страха; . после моих замечательных учителей, с помощью которых я постигала азы психологии. различным видам зависимости личности, что и является основной целью моей программы.

Психологические упражнения для личностных тренингов. Тренинги личностного роста Тренинги личностного роста всё больше набирают популярность. И каждый такой тренинг отличается от семинара, на котором тоже обсуждаются порой очень важные теоретические вопросы, именно практическим применением полученных знаний. Проще говоря - определёнными упражнениями.

Упражнений личностного роста существует очень большое количество, вот лишь некоторые, самые популярные, простые, и одновременно с этим - эффективные. Почти любой тренинг проводится в группах, и всякий опытный тренер знает, что первоочередная задача - познакомить участников друг с другом и позволить им немного раскрыть себя. То есть, применяется эдакий полевой тимбилдинг, простой и незамысловатый.

Тренинговое занятие"Моя личность и выбор профессии"

Размер шрифта Руководство по проведению тренинга Важную роль в проведении социально-психологического тренинга играет поведение психолога ведущего , которое в значительной степени определяется его теоретической ориентацией. Именно личность психолога является важнейшим фактором, определяющим успешность тренинга. Развивающий и оздоравливающий эффект возникает в тренинговой группе в результате создания атмосферы эмпатии, искренности, самораскрытия и особых теплых взаимоотношений между членами группы и психологом.

Основные задачи группового психолога в работе с подростками таковы: Средства воздействия, используемые групповым психологом, можно условно разделить на два вида: К вербальным относятся следующие средства воздействия.

План и содержание программы занятий на лет. первоначального фактического склада личности». успех обучения в целом, способствует саморазвитию самооценка и неуверенность в себе, тревожность, страхи Тренинговое развитие и коррекция .. «Мой внутренний 1. 1.

С чего начать саморазвитие личности? Разговор о саморазвитии хотелось бы начать с одного интересного эксперимента. Группе молодых людей было рекомендовано провести 48 часов в одиночестве без каких-либо средств развлечения, в том числе и без технических гаджетов. Было разрешено заниматься любыми обыденными делами, гулять, читать бумажные книги. В любой момент можно было прекратить эксперимент.

До конца срока дошли только две девушки и один парень. Чем они занимались всё это время? Парень занимался физическими упражнениями и тренировками, одна девушка писала дневник и перечитывала любимые книги, а вторая медитировала. Всем остальным молодым людям подобное вынужденное одиночество показалось просто невыносимым, и они в разное время вынуждены были прекратить эксперимент. Самое интересное, что после этого у них наблюдалось значительное изменение самочувствия, вплоть до панических атак, головных болей, обострения хронических заболеваний.

О чём говорят результаты этого эксперимента? Почти никто не знает, что такое саморазвитие, и как им можно заниматься. Для чего нужно саморазвитие? Человек — единственное существо на Земле, наделённое способностью к рефлексии.

Дошкольник.РФ

Я никогда не сделаю этого хорошо, зачем пытаться Я все понимаю, поэтому сделаю это хорошо Я не могу это сделать, когда От того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Для чтобы нейтрализовать средства, блокирующие ощущения покоя, обратимся к следующим техникам и приёмам: Техника дерефлексии Когда вы озабочены тем впечатлением, как вас оценят, рефлектируете во время урока, это заставляет вас больше нервничать, переживать, сбиваться, теряться, особенно в начале урока - переключите свое внимание с себя на учеников, на то, чтобы донести до них смысл преподаваемой темы урока, на самоотдачу.

Техника парадоксальной интенции Если же вы панически боитесь открытых уроков, тогда для вас работает другая техника.

Программа рассчитана на 12 заняти часа в неделю. По уже сложившейся традиции тренинговых групп каждый из вас сейчас сделает себе визитку, при этом вы вправе взять себе любое имя. Мои ожидания от данного курса . сильные боли, травмы) и психологические (страх, горе, перегрузка).

По мнению многочисленных психологов Рогов, Люшер и др. Современность и действительность бытия , наложившая отпечаток на психику ребенка , отражаются в детском рисунке. Процесс рисования связан с важнейшими психическими функциями: Вальсинер опираются на цветовые предпочтения детей. Неадекватное употребление или злоупотребление цветом цветовой комбинацией ребенком , помогает глубже понять его эмоциональное состояние.

В интеграции занятий по психо -эмоциональной коррекции и развитию изобразительных навыков создана комплексная программа. Новизна данной программы в том, что, объединив занятия, педагоги создают условия для эмоционального комфорта ребенка.

Психологический тренинг с подростками

Развитие навыков общения со сверстниками Развитие эмоциональной сферы дошкольников Развитие умения понимать и выражать свои чувства Участники тренинга: Что нас волнует на данный момент - не стесняемся выражать свои чувства - активное участие во всех упражнениях - уважительное отношение друг к другу Обсуждение ритуалов: После задается вопрос каждому:

Тренингов по снятию напряженности, страхов перед сессией. В структуру каждого тренингового занятия входит комплекс: упражнения на знакомство, с ценными для себя размышлениями в тренинге «Я и моя жизнь». Формировать и развивать установки на самопознание и саморазвитие личности.

Особое внимание уделяется тому, насколько трудно и легко было преодолевать выполнять упражнения. После окончания этого этюда участники могут поделиться друг с другом и со всей группой своими ощущениями. Участники стоят в кругу, держась руками за общую веревку. Веревку подтягивают и завязывают так, чтобы участники стояли плотно друг к другу. Сначала возникает пауза и полное бездействие участников игры, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.

Игру можно продолжить, усложняя задачу, и предложить построить квадрат, звезду, шестиугольник, ромб. Это упражнение показывает важность самоорганизации группы, обнаружение лидеров, использование веревки как средства коммуникации. При обсуждении задаются вопросы: Что было наиболее трудным в решении задачи? Участники садятся в круг.

Названия повторяются на двух карточках. Психолог раздает карточки если в группе нечетное количество участников, ведущий тоже принимает участие в упражнении.

Программа тренинга личностного роста

Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Программа включает 3 этапа. этап — ориентировочный 3—5 занятий. Основное содержание образуют психотехнические упражнения, направленные на снятие напряжения и сплочение группы, а также на самоопределение и самосознание. этап — развивающий 23—25 занятия.

Личностный рост в психологии – это саморазвитие, которое характеризуется Главной составляющей успешной личности является ее рост. . Следует научиться бороться со своими страхами и не бояться перемен. самообучения и личностного развития будут индивидуальные занятия с тренером.

Установлено, что чем ниже профессионализм педагога, тем выше его самооценка. Многие сложности коллектива возникают тогда, когда у педагогов не наблюдается стремления к самообразованию и саморазвитию, когда они не стремятся к профессиональному и личностному росту — возникают личностные и профессиональные деформации. Кроме того, только личность может воспитать личность. Следовательно, самоценность личности педагога, как и личности ребенка — альфа и омега всего педагогического процесса.

Чтобы стать современным профессионалом-педагогом, важно научится понимать душу ребенка, его потребности, угадывать его желания, проникаться его психоэмоциональным состоянием. Так, перед нами встает задача — пробудить в каждом педагоге желание овладеть способами осознания и осмысления своего внутреннего мира, формирования образа Я, повышения уровня эмоциональной культуры, культуры мышления и педагогического общения — всего того, что составляет основу профессионально-личностного роста гуманистически ориентированного педагога.

Психолого-педагогический тренинги — самый интенсивный способ самосовершенствования. Он позволяет педагогу повысить свою познавательную активность, овладеть необходимыми практическими знаниями. Психолого-педагогический тренинг для педагогов Педагог-исследователь Цель: Развивать исследовательские умения, творческое воображение, чувственный опыт, самопознание. Педагоги делятся на пары, встают в круг и в парах рассказывают, что они знают друг о друге.

Затем внешний круг передвигается вправо на одного человека, и опять продолжается обмен мнениями и т. Каждый говорит о том, что нового он открыл в себе после первого упражнения, какие чувства у него это вызвало. Каждый вспоминает самый смешной случай из своего детства, анализирует его, дает оценку со стороны ребенка и со стороны взрослого, описывает свои чувства.

Легкость бытия реальна. Лекция Владимира Герасичева